Работникам компании «Алмаз»
Социальная ответственность  
Кодекс деловой этики
Спортивные достижения  
Программы кадровых резервов  
Программы обучения и аттестации в учебном центре  
Конкурс "Лучший по профессии"  
Вакансии  
Кодекс деловой этики

В условиях рыночной экономики сильное развитие получает конкуренция в различных сферах производства и услуг. Компания «Алмаз» стремится в большей степени соответствовать требованиям и ожиданиям потребителя, создавать условия для безопасной работы, приносить минимально возможный экологический вред окружающей среде и изготавливать конкурентоспособное оборудование.

Понятия имиджа компании, соответствия качества оказываемых услуг складывается в «копилку» из нескольких существенных моментов:

1. Безопасное проведение работ;
2. Экологически безвредное проведение работ;
3. Соответствие технологического, металлообрабатывающего, испытательного оборудования предъявляемым требованиям;
4. Соответствие конструкции изделия требованиям заказчика;
5. Простота обслуживания и соответствие ремонтопригодности (соответствие стоимости обслуживания) ожиданиям заказчика;
6. Соответствие технической документации требованиям заказчика;
7. Отсутствие (снижение) уровня несоответствий продукции;
8. Своевременная обратная связь с представителями заказчика;
9. Формирование грамотного технического диалога с представителями заказчика;
10. Соответствие деловой этики и др.

Каждый работник компании «Алмаз» должен понимать, что политика предприятия ориентирована на удовлетворение запросов потребителя. Компания проводит гибкую политику в отношении выполнения просьб различных заказчиков, технических задач, повышению ремонтопригодности и простоты оборудования в обслуживании, прозрачности собственных действий, поддержанию обратной связи. Всё это достигается посредством постоянного общения с персоналом компании, доведения стратегии компании, по этому немаловажно уделить внимание деловой этике.

Соответствием деловой этики являются:

1. Пунктуальность. Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться.
2. Конфиденциальность. Секреты компании или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.
3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.
4. Внимание к окружающим . Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество Вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать Вам быть скромным.
5. Внешний облик . Главный подход - вписаться в Ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников Вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу.
6. Грамотность. Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если Вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть Вашего собственного лексикона.

Общие правила, которых целесообразно придерживаться при ведении бесед в деловой и неформальной обстановке. Среди них можно выделить следующие наиболее важные:

1. Говорить нужно так, чтобы каждый участник беседы имел возможность легко вступить в разговор и высказать свое мнение.
2. Недопустимо нападать с горячностью и нетерпением на чужую точку зрения.
3. Высказывая свое мнение, нельзя отстаивать его, горячась и повышая голос: спокойствие и твердость в интонациях действуют более убедительно.
4. Изящество в разговоре достигается через ясность, точность и сжатость высказываемых доводов и соображений.
5. Во время беседы необходимо сохранять самообладание, хорошее расположение духа и благожелательность.
6. Серьезная полемика, даже при уверенности в своей правоте, негативно сказывается на взаимополезных контактах и деловых отношениях. Необходимо помнить, что за спором идет ссора, за ссорой - вражда, за враждой - проигрыш обеих противостоящих сторон.
7. Ни при каких обстоятельствах нельзя перебивать говорящего. Лишь в крайних случаях можно сделать замечание со всевозможными формами вежливости.
8. Недопустимо в беседах злословить или поддерживать злословие в адрес отсутствующих.
9. Нельзя вступать в обсуждение вопросов, о которых нет достаточно ясного представления.
10. Упоминая в беседе третьих лиц, необходимо называть их по имени-отчеству, а не по фамилии. Женщина никогда не должна называть мужчин по фамилии.
11. Необходимо строго следить за тем, чтобы не допускать бестактных высказываний (критика религиозных воззрений, национальных особенностей и т.п.).
12. Считается неучтивым заставлять собеседника повторять сказанное под тем предлогом, что вы не расслышали каких-то деталей.
13. Если другой человек заговорит одновременно с Вами, предоставьте право сначала высказаться ему.
14. Образованного и воспитанного человека узнают по скромности. Он избегает хвастать своими знаниями и знакомствами с людьми, занимающими высокое положение.

Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Наиболее важные принципы этики общения по телефону:

1. Если там, куда вы звоните, вас не знают, уместно со стороны секретаря попросить Вас представиться и узнать, по какому вопросу вы звоните. Назовите себя и кратко изложите причину звонка.
2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому Вы звоните, только для того, чтобы Вас скорее с ним соединили.
3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда Вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности.
4. Если Вы звоните человеку, который просил Вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что Вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где Вас можно будет легко найти.
5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у Вашего собеседника достаточно времени на беседу.
6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.
7. Если звонит телефон, а Вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать.