Услуги предоставляемые компанией «Алмаз»
Сервисное обслуживание
Прокат  
Капитальный ремонт  
Модернизация  
Ремонт электрооборудования  
Невостребованный материал  
Сервисное обслуживание электроприводного погружного оборудования

Компания «Алмаз» осуществляет сервисное обслуживание оборудования. В зависимости от составленного с Заказчиком договора на оказание сервисных услуг, сервисное обслуживание может предполагать выполнение следующих работ:

  • Получение оборудования Заказчика у территориальных центров материально-технического обеспечения и транспортировка на сервисное предприятие;
  • Проведение разгрузочных работ и перемещение оборудования на входной контроль;
  • Проведение входного контроля покупаемого заказчиком оборудования (погружной электродвигатель, электроприводной центробежный насос, протектор (гидрозащита), модуль входной (насосный), термоманометрическая система, кабельная продукция и другое оборудование) различных заводов изготовителей на соответствие предъявляемым требованиям (техническим требованиям заказчика, техническим условиям завода изготовителя, ГОСТам и другой нормативной документации);
  • Проведение замены масла, консервационной жидкости и др. материалов;
  • Проведение проверки правильности подготовки оборудования в составе установки (или выдача своих рекомендаций по компоновке), оформление эксплуатационного паспорта;
  • Проведение погрузочных работ и транспортировка оборудования на скважину по заявке (или резервный накопитель для ожидания монтажа);
  • Разгрузка на месторождении, проведение предмонтажной подготовки;
  • Выполнение супервайзинга при подготовительных и монтажных операциях;
  • Участие в выводе на режим установки;
  • Выполнение заявок на обслуживание установки в процессе эксплуатации установки;
  • Участие при подтверждении отказа установки до подъёма из скважины;
  • Участие при осмотре отказавшего оборудования при демонтаже;
  • Транспортировка отказавшего оборудования на сервисное предприятие;
  • Проведение разгрузочных работ и перемещение оборудования на наружную мойку;
  • Мойка, разбор и дефектация отказавшего оборудования;
  • Установление причины отказа установки;
  • Составление дефектовочной ведомости по узлам (при необходимости совместно с представителями заказчика или независимой фирмы), комплектовочной ведомости (на заменяемые материалы и узлы), определение рекомендованного статуса оборудования по узлам (ревизия, текущий ремонт, капитальный ремонт, списание, или другое), затем согласование стоимости работ (при необходимости) с Заказчиком;
  • Предоставление необходимых подтверждающих документов Заказчику;
  • Проведение работ по принятому заказчиком статусу по узлам (ревизия, текущий ремонт, капитальный ремонт, списание);
  • Проведение приемосдаточных стендовых испытаний подтверждающих качество ремонта и оформление технической документации;
  • Ведение учета движения оборудования в базах данных «МИЦАР», «АТП Навигатор» или других программных продуктов (при условии установки Заказчиком автоматизированного рабочего места);
  • Проведение ежемесячных сверок по выполненным работам по предоставленным отчетам.
  • Учитывая значительный опыт работы с оборудованием различных заводов изготовителей, компания Алмаз может предложить широкий спектр сервисных услуг.

    Гарантия на оборудование устанавливается в соответствии с требованиями, указанными в соответствующем договоре и исходя из надежности узлов, заложенных заводами изготовителями.