Услуги предоставляемые компанией «Алмаз»
Сервисное обслуживание  
Прокат  
Капитальный ремонт
Модернизация  
Ремонт электрооборудования  
Невостребованный материал  
Капитальный ремонт электроприводного погружного оборудования

Компания «Алмаз» осуществляет услуги по капитальному ремонту списанного электроприводного погружного оборудования.

В зависимости от договора на оказание услуг по капитальному ремонту, он может предполагать выполнение следующих работ:

  • Получение списанного оборудования собственности Заказчика и транспортировка на сервисное предприятие;
  • Проведение разгрузочных работ и перемещение поступившего оборудования на наружную мойку. Проведение мойки, дефектация оборудования по внешнему виду;
  • Разбор и полная дефектация оборудования;
  • Составление комплектовочной ведомости (на заменяемые материалы и узлы по результатам дефектации);
  • Проведение работ по капитальному ремонту. Проведение приемосдаточных стендовых испытаний подтверждающих качество капитального ремонта и оформление технической документации;
  • Ведение учета движения оборудования в базах данных «МИЦАР», «АТП Навигатор» или других программных продуктов (при условии установки Заказчиком автоматизированного рабочего места);
  • Проведение ежемесячных сверок по выполненным работам по предоставленным отчетам.
  • Для четкого понимания разница между текущим ремонтом и капитальным существенная, для удобства приведены только основные отличия, которые выполняются при капремонте (по узлам):

    Погружной электродвигатель: демонтаж обмотки из статора; расшихтовка статорного железа; проверка резьб и расточки корпуса, возможно при отсутствии повреждений трубы статора снаружи уменьшение длины и нарезка резьб; шихтовка статорного железа, прошедшего дефектацию; установка новой пазовой изоляции; установка нового обмоточного провода (возможно и укладка более энергоэффективной современной схемы); замена крайнего листа статора и стопорных колец. Не говоря уже про изделия и материалы, заменяемые также и при текущем ремонте: РТИ, выводные концы, метизы, колодку токоввода, пакеты, подшипники (в зависимости от состояния), термоиндикаторы, масло.

    Протектор (гидрозащита): установка нового подпятника, нижнего подпятника, узла пяты. Не говоря уже про изделия и материалы, заменяемые также и при текущем ремонте: РТИ, диафрагму, торцевые уплотнения, подшипники (в зависимости от состояния), метизы, масло.

    Электроприводной центробежный насос: установка до 70 % новых ступеней (на текущем ремонте до 35%). Не говоря уже про изделия и материалы, заменяемые также и при текущем ремонте: РТИ, метизы, подшипники (в зависимости от состояния).

    Модуль насосный (газосепаратор): замена нержавеющей гильзы, шнека, установка до 70 % новых рабочих органов (на текущем ремонте до 35%). Не говоря уже про изделия и материалы, заменяемые также и при текущем ремонте: РТИ, подшипники (в зависимости от состояния), метизы.

    Кабельная продукция: Разделка старой изоляции, переплав меди токоподводящей жилы, изготовление новой жилы, укладка новых слоев изоляции, подложки, бронеленты.

    Основные преимущества «Проведения капитального ремонта» для нефтяников:

  • Стоимость проведения капитального ремонта существенно ниже, чем стоимость приобретения нового оборудования, так как часть оборудования по результатам дефектации или переплавки используется снова. Учитывая значительный опыт работы, компания «Алмаз» может предложить широкий перечень оборудования подвергающемуся капитальному ремонту;
  • Оборудование после капитального ремонта может несколько измениться с учетом более поздних технических требований (по группам исполнения, производительности, напора);
  • Компания «Алмаз» выдает гарантию, как на новом оборудовании, а если учесть, что на капитальный ремонт подается оборудование, которое по амортизационным отчислениям приблизилось к минимально возможной балансовой стоимости, то это очень выгодное предложение.